Содержание
Обзор франшизы «Фабрика брендов»: что такое, выгодно ли работать и отзывы реальных покупателей
Франшиза «Фабрика брендов» отзывы в интернете заслужила крайне негативные. Чтобы выяснить, действительно ли компания является лохотроном, как заявляют авторы ревью, мы собрали и проанализировали наиболее значимую информацию о данной организации.
Обзор франшизы «Фабрика брендов»
Франшиза «Фабрика брендов» — это проект, в рамках которого предлагают получить бизнес план по продаже вещей из Китая на российских маркетплейсах. Его основатели обещают своим клиентам, что их доходность будет составлять от 200 тысяч рублей в месяц. При этом маржинальность торговли составит 100-700%.
Заявлено, что команда «Фабрики брендов», кроме непосредственно отработанных технологий, помогает с поисков свободных и прибыльных ниш. На их сайте, который находится по адресу fvreg ru, обозначено, что франшиза покрывает 90% всех операционных процессов бизнеса.
Основатели проекта отмечают, что их система дает большую прибыль во многом благодаря использованию нейросетей. Технологии AI помогают: делать комплексную аналитику, оптимизировать цены, управлять магазином и подбирать товары с наиболее высоким спросом.


В одном из блоков на сайте заявлено, что объем продаж на маркетплейсах за 2023-й год достигнет 7,4 триллионов рублей. Почему эта информация висит, непонятно. Мы написали данный обзор в конце января 2025-го года. Пора бы основателям проекта обновить данные на актуальные. К тому же, они уже давно присутствуют в Сети.
Компания «Фабрика брендов» официально зарегистрирована. Данная торговая марка принадлежит ИП Базыльников Андрей Борисович. Он зарегистрирован в середине весны 2021-го года, а поставлен на учет в конце ноября 2023-го.
Стоимость франшизы «Фабрика брендов» публично не озвучена. Узнать цену, роялти и прочие условия можно только в процессе личной беседы с менеджером.
Анализ телеграмм-канала проекта
На телеграмм-канал «Фабрика Брендов Маркетплейсы», fabrikabrendovv, на 27 января 2025-го года, подписано 484 пользователя. Публикации просматривают в среднем 100-150 раз.
Комментарии на телеграм-канале отключены. Посты собирают по 2-3 реакции от читателей.
Основной контент на канале — это новости маркетплейсов. Также админ периодически выкладывает короткие материалы, в которых рассматривает маркетинговые приемы.
Отзывы о франшизе «Фабрика брендов»
Отзывы о франшизе «Фабрика брендов» в интернете преимущественно негативные. Пользователи пишут, что менеджеры по продажам данной компании плохо понимают, что собой представляет фирма, услуги которой они продвигают.
Некоторые сообщают, что начали судиться с «Фабрикой брендов». Другие же отмечают, что сотрудники компании хамят и нецензурно выражаются.
Есть и те, кто называют франшизу «Фабрика идей» лохотроном. Люди заявляют, что бизнес-план компании не позволяет окупать вложения.
Подведение итогов обзора
«Фабрика брендов» — франшиза, которая предназначена для запуска бизнеса на российских маркетплейсах. Компания была основана в конце 2023-го года.
В результате анализа проекта мы пришли к выводу, что он не заслуживает доверия. И вот по каким причинам:
- стоимость франшизы и другие условия ее использования публично не озвучены — это не очень честно;
- в интернете много негативных отзывов, авторы которых называют «Фабрику брендов» лохотроном;
- владельцы компании не следят за актуальностью информации на их сайте — выглядит непрофессионально.
Мы не рекомендуем покупать франшизу «Фабрика брендов». Нет настоящих причин считать, что потраченные на соответствующие бизнес-план и консультации деньги будут окуплены.
Если вы хотите лучше разобраться, на что следует обращать внимание при подборе инвест-проектов, почитайте другие обзоры на сайте. В них разобраны как критерии надежных предприятий, так и признаки скама.
Если вы использовали франшизу «Фабрика брендов», просим поделиться информацией об этом опыте в комментариях.